Номер в реестре РСА: 12455
г. Челябинск, ул. Героев Танкограда 61п
пн-пт с 09:00 до 19:00
сб-вс с 09:00 до 18:00
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie и Политикой обработки персональных данных
OK
Порядок оформления и сроки исполнения заказа, его оплаты, доставки и возврата

Вы можете оформить заказ онлайн на сайте или по телефону через менеджера. Сроки исполнения заказа от 5 - 60 минут

Оплата и доставка в соответствии условиям на сайте.

Если по каким-либо причинам вы решили отказаться от приобретенной услуги, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат услуги надлежащего качества

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Услуги в любое время до его получения, а после получения Услуги — в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Услуги надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанной Услуги.
  3. Клиент не вправе отказаться от Услуги, имеющей индивидуально-определенные свойства, если указанная Услуга может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Услуги надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенной услуги, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат услуги ненадлежащего качества

Под услугой ненадлежащего качества подразумевается услуга, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продана услуга ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на услугу аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же услугу другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков услуги или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за услугу суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату услуги ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На услугу установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На услугу не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
  • Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате услуги, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации услуги.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки услуги возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.