Номер в реестре РСА: 12455

г. Челябинск, ул. Героев Танкограда 61п
пн-пт с 09:00 до 19:00
сб-вс с 09:00 до 18:00
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie и Политикой обработки персональных данных
OK
Порядок оформления, исполнения, оплаты и возврата средств за услуги

1. Оформление и сроки исполнения заказа

Вы можете оформить заказ на услугу онлайн на нашем сайте или по телефону через менеджера. Сроки исполнения (оказания) услуги составляют от 5 до 60 минут с момента подтверждения заказа и оплаты, если иное не оговорено индивидуально.


2. Оплата

Оплата производится в соответствии с тарифами и способами, указанными на сайте. Услуга считается заказанной с момента успешной оплаты.


3. Отказ от услуги и возврат средств

Отношения, связанные с отказом от услуги и возвратом денежных средств, регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.


Отказ до начала оказания услуги: Клиент вправе отказаться от заказанной услуги в любое время до момента начала ее фактического оказания. В этом случае денежные средства подлежат полному возврату.


Отказ после начала оказания услуги (услуга надлежащего качества):

Если Клиент решает отказаться после начала оказания услуги, но до ее полного завершения, возврат осуществляется за вычетом стоимости фактически понесенных Исполнителем расходов и стоимости выполненной части работы. Клиент не вправе отказаться от оказанной в полном объеме услуги надлежащего качества.

Клиент не может отказаться от услуги, имеющей индивидуально-определенные свойства (созданной специально для него), если она может быть использована только лично Клиентом.


Срок возврата денежных средств: Возврат денежной суммы, подлежащей уплате Клиенту, осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения от Клиента соответствующего обоснованного требования.


4. Ненадлежащее исполнение услуги

Под ненадлежащим исполнением понимается оказание услуги с существенными недостатками, не соответствующими условиям договора или обычным требованиям к такого рода услугам.


Если услуга оказана ненадлежащим образом, Клиент вправе по своему выбору потребовать:

  • Безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
  • Соответствующего уменьшения стоимости оказанной услуги;
  • Возмещения расходов на устранение недостатков силами третьих лиц;
  • Полного отказа от договора и возврата уплаченной суммы.

Сроки предъявления требований:

Если на результат услуги установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока.

Если гарантийный срок не установлен — в течение разумного срока, но не более 2 (двух) лет с момента принятия оказанной услуги.


5. Порядок урегулирования споров

В случае возникновения разногласий относительно качества оказанной услуги или причин возникновения недостатков, мы вправе инициировать проведение независимой экспертизы за свой счет. Клиент вправе присутствовать при проведении экспертизы и оспорить ее заключение в судебном порядке.

Если экспертизой будет установлено, что недостатки возникли по вине Клиента или вследствие обстоятельств, за которые мы не отвечаем, Клиент обязан возместить нам расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ней затраты.